-
Григорий Ванян
University of Melbourne , Австралия
«Беспробудный сон или жизнь в Австралии». Именно так я бы охарактеризовал свою поездку, так как до конца поверить сложно, даже приземлившись и уже прожив какое-то время в Мельбурне.
Здания в центре города как будто «сбежали из под карандаша» дизайнера! Люди живут очень праздно - work hard, play hard. А местное “no worries” звучит как мантра и очень скоро забываешь обо всём. Климат очень приятный
-
Миша Крушинин
CES Worthing - курсы для детей, Великобритания
За время учебы я побывал на интересных экскурсиях в Лондоне, в Брайтоне и в Оксфорде.
Познакомился с ребятами из разных стран и узнал Англию не только с «открыточной стороны».
Очень важно, что с решением любых вопросов можно обращаться к дружелюбным сотрудникам языковой школы (CES). Уроки проходят очень интересно, в непринужденной обстановке - в такой школе действительно хочется учиться! После ш
-
Ольга Летучева
University of Western Australia, Австралия
В моей программе было по 4 предмета в семестр. Сначала это кажется немного, но основной смысл кроется в «хитрой» программе обучения. Каждый предмет — это либо 3-часовая лекция, либо 1,5 часовая лекция + практика раз в неделю. Обычно мы учились 3 дня в неделю (в какой-то из дней выпадало на два предмета). Я ходила на каждый предмет в университет, т.к. во время повествования лектора, он делает помет
-
Оксана Крохина
MDIS – Management Development Institute of Singapore, Сингапур
(Руководитель группы школьников из Хабаровска)
Летом 2017 г. небольшая группа ребят совершила увлекательно-познавательную поездку в одну из самых удивительных и прекрасных стран мира Сингапур. Целый месяц им предстояло провести в Сингапуре в институте MDIS, изучая английский язык, знакомясь с культурой страны и просто весело проводя время.
Программа обучения предполагала 6-часовое изучение языка
-
Баханова Елена
University of Technology, Sydney (UTS), Австралия
Меня зовут Елена, в начале января 2019 года я приступила к своей исследовательской работе в аспирантуре UTS на факультете ИТ и инженерии. В ближайшие три года буду делать исследование, связанное с проблемами устойчивого развития и с применением компьютерного моделирования, разработкой образовательных игр (serious games). Научного руководителя для аспирантуры я нашла самостоятельно и, пройдя конкур
-
Марина Пудич
New Zealanad Language Centres (NZLC), Auckland, Новая Зеландия
В 2017 году, в течение 6 месяцев (с марта по август) я обучалась английскому языку в New Zealand Language Centres (NZLC), Auckland, Новая Зеландия.
Поездка в Новую Зеландию стала незабываемым опытом для меня, и важным вкладом в мое изучение английского. Меня впечатлили сильные учителя школы и многонациональный микс одноклассников. Я начала изучение с уровня pre-intermediate и продвинулась до Inte